Шаблоны Joomla здесь
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Иерусалимская магия 07 мая 2016 13:39 #308

  • vhv
  • vhv аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

Mort пишет


Иерусалимская Магия - древняя система воздействия на мир.

Иерусалимская Магия является древнейшей системой воздействия на мир, сформировавшая кардинально различающиеся философские и религиозные взгляды: от древних шумеров и семитов до более позднего язычества, и наконец, христианства.

Это название условно, поскольку система Учения Иерусалимской Маги возникло давно, еще до оформления ее в индивидуальное Учение и выражения в Магический Орден.



В таких зиккуратах зародилась Иерусалимская Магия.

Как практикующий древние месопотамские магические техники, их исследователь и популяризатор не могу указать на то несомненно великое и неоценимое влияние, оказанное Иерусалимской Магией на иные магические школы и в частности систему магической работы. Иерусалимская Магия сформировала современные системы магического и религиозного взаимодействия с окружающим миром. После формирования магической и религиозной мировоззренческих систем сначала в синтезе, а затем и в дивергенции методология древней системы познания не исчезла, а лишь продолжала развиваться.

Также следует отметить ее большое значение для образования новых цивилизационных и культурных формаций. Широкий спектр влияния Иерусалимской Магии кроется в ее мировоззренческом дуализме: это магико-религиозное учение, в значительной степени формирующееся под влиянием Астрального мира.

Казалось бы, такая система будет иметь неизбежные внутренние противоречия, несоответствия. Однако внутренняя мудрость ее и стройность философской системы, преподанная Высшими Богами, поражает своей стройностью и монументальностью.

Иерусалимская Магия хоть и является системой, значительно зависимой от идей шумеро-вавилонских, однако претендует на свою исключительность и главенствующее положение в системах магических идей. Эта вполне обоснованная самоуверенность оправдана тем, что Высшие Божества продолжают беседы только с сохранившими их идеи после деградировавших и исчезнувших религий Иерусалимскими Магами.

И сейчас, когда мир вновь становится открытым для провозглашения их Воли, мы все отчетливее воспринимаем их Глас: Бог и мир един, и все происходит и существует в нем и от него. Все, абсолютно все, что движет этот мир, да и сам мир произошел от Единого Бога.

Аксиологическая и понятийная система Иерусалимской Магии включает следующие концепции:

Бог – сверхъестественная Личность, давшая начало видимому миру, духовному миру, породившая магию.
Высшие Божества – проявления (эманации) Бога, неизбежно возникающие при любом его творческом акте. Обладают всеми свойствами Бога, проявляя разве что некоторые, только им характерные, черты характера.
Религия – ритуальная и обрядовая форма почтения и общения Бога и Высших Божеств, является естественной необходимостью любой Души.
Магия – сверхъестественная форма воздействия на окружающий мир. Дарована человечеству как неотделимое свойство Души.
Душа – эманация Высших Божеств низшего уровня, обладает всеми его свойствами, но в значительно меньших масштабах.
Дух – эманация Бога (Ана) в человеке.
Астрал – мистически познаваемая часть Божества, одна из сторон его познания Душой.
Мир – физически воспринимаемая Телом часть Божества, наиболее примитивная форма Его, необходимая для эволюционирования Души.
Тело – физически проявляемая часть Души, по сути наименее энергетичная и могущественная эманация Божества.



Космогонистические и креационистские взгляды Иерусалимских Магов заключаются выделении Бога-Отца –Ан– который породил других Высших, двое из которых (Энки и Нинхурсаг, земля и вода соответственно) породили, слившись в Дильмуне, сначала божеств, а затем весь мир и человека.

Иерусалимские Маги понимают Человека как одновременно потомка Энки и Нинхурсаг, которые дали человеку Душу; и вместе с этим как эманацию Ана, бога неба, чье дыхание дало Дух.

В этой системе понятий место Магии вполне очевидно: магия – это свойство любой эманации Божества, следовательно, и человека. Религия – методика поддержания баланса энергий и связи, неотделимая часть магии.

Именно по причине древности, всеобъемлющего магико-религиозного знания, а также того, что Иерусалимская Магия является все еще живым основателем религиозных, магических, культурных формаций мы не имеем никаких конфликтов с религией (данное утверждение верно для религиозных организаций, контакт с которыми мы поддерживаем).

Иерусалимская Магия – Философская система прошлого и будущего.

Таковы взгляды Иерусалимских Магов. Они были сформированы откровениями Высших Божеств на протяжении всей истории формирования Учения. Таким образом они и были восстановлены и в наше время.

Учение Высших Божеств распространяет Орден Иерусалимских Магов – древняя организация, состоявшая из жреческой верхушки месопотамских магико-религиозных организаций, последовательно сменявших друг друга. Непосредственная связь с духовным миром позволила сохранить Учение в нетронутом и оригинальном виде доселе.

Орден Иерусалимских Магов – как было сказано Высшими Божествами – еще одно именование тамплиеров, знаменитых своими уникальными взглядами. Но, дабы избежать ненужных спекуляций мы дистанцируемся от вышеуказанной организации.

Таким образом Иерусалимская Магия, возникнув с самосознанием Шумеров как триединых духовных сущностей, перешла к вавилонянам, ассириянам и израильтянам. По какой-то причине они сделали упор на религиозно-обрядовой стороне ее, утратив ритуально-магическую более важную часть ее.

Попытки восстановить Иерусалимскую Магию как систему воздействия на мир предпринял Иисус Христос, сформировав свое учение. Ученики Христа также сосредоточились на ее обрядовой стороне, забыв практическую.

Тогда идеи Иерусалимской Магии несколько смешались с таинствами Элевсинских Мистерий, приобретя некоторый налет греческих традиций и в некоторой степени систему понятий и концепций греческого язычества. Впрочем это заимствование произошло лишь в рамках существующих идей, и основным вкладом греков в развитие Иерусалимской Магии является лишь привнесение специфической терминологии и в некоторой степени обрядовой составляющей.

Постепенно Иерусалимская Магия стала исчезать ввиду отсутствия адептов. Лишь с образованием Иерусалимского Магического Ордена в 1118 постепенно стали возрождаться древние идеи, хотя и остающиеся развитыми лишь в рамках традиционного христианства. Но и они исчезли в 14 веке.

Тамплиеры активно использовали Иерусалимскую Магию.

Следующим этапом возрождения Учения Высших Божеств является возрождение Ордена Иерусалимских Магов в 1994 году семейством Тенебри и близкими соратниками. Это произошло под влиянием откровений Высших Божеств, принимаемых ими с начала 20 века.

Начиная с 1994 года – реставрации Ордена Иерусалимской Магии место Главы (Иерофанта) держится пустым, и орденом управляет Первосвященник (также один из титулов Главы). Эта причина кроется в том, что ожидается приход новой эманации Ана, которая займет свое место.

Тем не менее Орден продолжает развиваться и существенным этапом его развития является создание в 2013 году Анума-Центра – организации предоставляющей магические услуги.



Орден продолжает развиваться и ждет прихода нового Иерофанта.


начало на старом форуме

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1