Шаблоны Joomla здесь
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Искусство сновидения

Искусство сновидения 16 окт 2017 19:23 #1538

  • Bars
  • Bars аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Мудрец
  • Мудрец
  • Все произошло случайно… как и планировалось.
  • Сообщений: 264
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 24
Дон Хуан описывал свою искусство сновидения так:
"Существует семь врат, сновидящий должен открыть их - все семь, по очереди.
В энергетическом потоке вселенной имеются входы и выходы, и что в конкретном случае сновидения входов - семь.
Сновидящий воспринимает их как препятствия, которые и были названы магами семью вратами сновидения."

Дон Хуан объяснял, что есть семь этапов управления сновидением, пройдя все этапы, сновидящий научится в полной мере контролировать своё тело сновидения. Контроль над телом сновидения, дон Хуан называл вторым вниманием.
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. © Сара Коннор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Искусство сновидения 05 нояб 2018 18:50 #1899

  • Bars
  • Bars аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Мудрец
  • Мудрец
  • Все произошло случайно… как и планировалось.
  • Сообщений: 264
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 24
Обзор системы врат сновидения (по Кастанеде)
1 врата сновидения - научиться вспоминать сны, осознавать себя во сне и научиться управлять вниманием энергетического тела (целенаправленно изучать различные объекты во сне);
2 врата сновидения - научить энергетическое тело контролируемо переходить из сна в сон, погружаться в сон во сне;
3 врата сновидения - научиться путешествовать по реальному (заполненному энергией) миру, найдя себя спящим;
4 врата сновидения - научиться закреплять точку сборки в любом месте, обретая полное восприятие (вороны и т.п.);
5 врата сновидения - научиться путешествовать по времени, сновидеть себя прошлого и будущего;
6 врата сновидения - по-видимому, дальнейшее развитие путешествия во времени, "растянутость" во времени, нахождение других объектов в таком состоянии;
7 врата сновидения - по-видимому, тренировка видения Орла для подготовки ко входу в третье внимание.
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. © Сара Коннор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Искусство сновидения 05 нояб 2018 20:01 #1901

  • Bars
  • Bars аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Мудрец
  • Мудрец
  • Все произошло случайно… как и планировалось.
  • Сообщений: 264
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 24
Первые врата сновидения

Достижение врат: способность входить в осознанное сновидение, методы:
осознание момента засыпания (чувство приятной тяжести, парения во сне);
мотивация сделать заданное действие во сне (найти руки).

Прохождение врат: возможность удержания и исследования сновиденной обстановки, отдельных предметов (чтобы не расплывались; не
просыпаясь), метод:
бросать беглые взгляды на предметы, возвращаясь к точке отсчета (рукам; объяснялось: возврат дает прилив энергии, чтобы можно было
продолжить), тренироваться, расширяя количество предметов, время их изучения, удерживать всю комнату и т.п.

Для успеха рекомендовалось изменить, выбрать более корректный и энергетически целесообразный образ жизни.

Вторые врата сновидения

Достижение врат: способность переключаться из одного сновидения в другое путем:
"просыпания" из старого сновидения в новое;
перехода в него, сфокусировав внимание на каком-нибудь предмете.

Прохождение врат: способность осознанно получить "сновидение внутри сновидения":
заснув в первом, увидеть внутри него сон, и осознать себя в нем (подобно протаскиванию сознания в сновидение на этапе первых врат).

Здесь же - опыт контакта с эмиссаром ("учителем сновидения") и лазутчиками (вкраплениями чужеродной энергии в иллюзиях), путешествие
в мир неоргаников. Рекомендовалось оставаться непривязанным к эмиссару, не увлекаться неорганиками.

Третьи врата сновидения

Достижение врат: в своем сновидении обнаруживаешь себя-спящего, сновидишь место, в котором спишь; синхронизируется время в сновидении и в мире "наяву".

Прохождение врат: найдя тело, можешь путешествовать внутри этого сновидения; начало соединения сновидческой реальности и повседневности.

Здесь Кастанеда делал повторный перепросмотр и выразил намерение навсегда избавиться от эмиссара; потом у Кастанеды были ложные "выходы", в которых ему было легко передвигаться; а когда получилось - эффект очарования деталями (все детали вокруг завлекают внимание); движение позволило перестать очаровываться; здесь же - видение энергии (реальный мир отличается от сновиденного тем, что все в нем излучает энергию), на Кастанеду чуть не нападает сущность в реальном мире, и еще был неудачный "сталкинг сталкеров" с попаданием в обманный мир неоргаников.

Четвертые врата сновидения

Достижение врат: перемещение в конкретные места повседневного мира, мира сновидения, или мира, существующего только в намерении кого-нибудь другого (или в намерении сновидящего).

Прохождение врат: достижение полного восприятия в различных позициях точки сборки (например, восприятия животных - вороны и т.д.) с помощью сдвоенных позиций сновидения.

В Кастанеде говорится о разведке множества позиций точки сборки на этом этапе. Причем группа Дона Хуана не умела достигать полного восприятия в положениях точки сборки: "Большинство сдвигов точки сборки, осуществляемые современными магами, - это незначительные сдвиги в пределах тонкого пучка светящихся энергетических волокон внутри светящегося яйца; пучка, называемого "человеческой полосой". Когда точка сборки смещается в любое место этой сферы, восприятие для нас все еще возможно, но для абсолютного постижения требуется крайне детальные процедуры". И потому позиции восприятия вороны и т.п. их учил арендатор. Кастанеду же он, похоже, научил самомУ принципу этой "детальной настройки": "Дары, данные ею [арендатором] нагвалям моей линии, связаны с тем, что древние маги обычно называли "сдвоенными позициями". "Подарок [Кастанеде] бросившего вызов смерти состоит из безграничных возможностей сновидения. Дело втом, что ты не просто сможешь пользоваться этими возможностями, но и в один прекрасный день сможешь понять их". Сдвоенные позиции сновидения, тайна направленного намерения - дает возможность, например, создания собственных реальностей, - обретение полного контроля над своими снами, возможности зафиксировать свою точку сборки в любом избираемом им месте.

Пятые врата сновидения

"Полеты на крыльях намерения (путешествия по туннелю времени, сновидения себя в другом времени (прошлого или будущего), намеревание
себя в будущее и т.д.)."

Шестые врата сновидения

"Эмиссары рассказывали, что где-то здесь находятся женщины-нагвали текущих магических линий в состоянии воспламенения эманаций, растянутом во времени. Найти их могут лишь мужчины-нагвали. Одного прикосновения к женщине-нагваль достаточно, чтобы выйти в третье внимание."

[примечание Луценко: будхическое (казуальное) сознание - достигаемое путем овладения (управления) астральным (энергетическим) телом и ментального (дубля), возвращение эмоциональности восприятия из ментального тела; далее - развитие причинно-следственного восприятия мира, восприятия "всего" времени сразу, развитие управления астралом - телекинез, психосинтез и ситуационный телекинез на астральном уровне; действие на будхическом плане затрагивает не какой-то один временной аспект модифицируемых объектов и явлений, а все их прошлое и будущее]

Седьмые врата сновидения

"Выход к подножию Орла, где возможно непосредственное видение Орла, накатывающей силы и больших эманаций (очень опасное место).

[примечание Луценко: дальше - нирвана, после овладения творчеством в ментальной области из будхического сознания, в результате без отождествления подвластны все "тела" и возможно безграничное творчество во всех доступных им областях восприятия - физическом мире, астральном, ментальном, казуальном (времени)]


Использованы материалы сайта doroga-istin.ru/index.php?topic=627.0
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. © Сара Коннор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1