CMS Joomla 3. Статьи и шаблоны Joomla 3.
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА:

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 25 окт 2017 09:46 #1585

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

Berhort пишет: секс с учеником нарушит эту зону доверия

ну нарушит, а что произойдет дальше? Не останавливайся на полпути, рассуждай далее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 25 окт 2017 16:44 #1586

  • Pheniks
  • Pheniks аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1

Berhort пишет: Потенциальный учитель и потенциальный ученик встречаются и начинают общение. Как уже было выяснено в ходе лекции, в этот момент происходит первое получение информации по обучающему потоку об ученике.

В этот момент обучающий поток на ученика открывается всем кто присутствует на первой встрече или есть какая-то выборка?
Спасибо сказали: Berhort

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 25 окт 2017 18:01 #1587

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5

ИрШа пишет: Привет Артем ) в названии темы есть момент , обучающий поток , что это? Так и что это))???

Привет привет) Исходя из моего понимания, обучающий поток - это часть вселенского потока, как канал для развития единицы, который открывается с момента рождения) Если нужно, порассуждаю, раскрою шире свое понимание)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 25 окт 2017 18:29 #1588

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5

vhv пишет:

Berhort пишет: Из неё создается шаблон, который потом играет роль в восприятии и анализе другой информации

Ага, хороший пример. И куда складываются такие шаблоны, которые мы используем, даже не задумываясь об этом?


Отвечаю сразу и на вопрос vhv и WA.
Они откладываются и формируются в сознании, из получаемой информации. Просто опять же, как я рассуждал ранее и додумываю на данный момент. Сознание, как один из элементов взаимодействия с окружающим миром и анализа, с самого рождения формируется,следствием чего является восприятие окружающего, оценка, реакции. Причины этому многочисленны, от социализации до ожогов от костра.
Таким образом, я как и делал, так и делаю вывод, что корка сознания находится в сознании. Относительно этой корки выстраивается и защита от той или иной информации, которую уже сознание не примет по причине имеющегося шаблона. Пример:Представители религиозных конфессий.
Промежуточный вопрос: Правильно ли я понимаю, что насилием над сознанием так же является удар по корке сознания? "Разрыв шаблона", который может в летальном исходе привести к страшным для сознания последствиям?
А пока, я делаю умозаключение, что корка сознания находится в сознании в качестве выстроенных за жизненный промежуток шаблонов. И информация ,которая откладывается и используется не задумываясь, либо элемент шаблонов , либо за ними находится. george*

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 25 окт 2017 18:38 #1589

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5

vhv пишет:

Berhort пишет: есть результат, как показатель усвоенного материала.

А какой результат? Объясни подробнее. В чем именно ты видишь гармонию в развитии?

Под результатом я имею ввиду реализацию, промежуточные проверочные занятия, как возврат лекции, так и практика. Гармоничное развитие в моем понимании - это развитие, в котором ученик самостоятельно усваивает информацию, разбирая её максимально для себя и последовательно проходит этапность обучения, закрепляя все результатом. Именно в рамках обучения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 25 окт 2017 18:47 #1590

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5

vhv пишет:

Berhort пишет: секс с учеником нарушит эту зону доверия

ну нарушит, а что произойдет дальше? Не останавливайся на полпути, рассуждай далее.


Хорошо) Нарушена зона доверия, следовательно какая то информация начинает упускаться, не восприниматься или воспринимается иначе, предвзято, происходит наслоение чувств и эмоций, что так же искажает информацию , нарушается процесс обучения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 25 окт 2017 18:50 #1591

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5

Pheniks пишет:

Berhort пишет: Потенциальный учитель и потенциальный ученик встречаются и начинают общение. Как уже было выяснено в ходе лекции, в этот момент происходит первое получение информации по обучающему потоку об ученике.

В этот момент обучающий поток на ученика открывается всем кто присутствует на первой встрече или есть какая-то выборка?


Привет) Я думаю, что в этом случае те, кто присутствует во время встречи, имеют какой то минимальный доступ к этой информации, ведь её каким то образом нужно сопоставить и проверить, получить альтернативную информацию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 26 окт 2017 09:08 #1592

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

Berhort пишет: информация ,которая откладывается и используется не задумываясь

Сознание на то и называется сознанием, что использует информацию, сознавая, что именно оно делает. Разве шаблоны используются осознанно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 26 окт 2017 09:11 #1593

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

Berhort пишет: Под результатом я имею ввиду реализацию

Какую именно? Или реализацию чего?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 26 окт 2017 09:14 #1594

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

Berhort пишет: какая то информация начинает упускаться, не восприниматься или воспринимается иначе, предвзято

Почему? А если отношения гармоничные, нет повода для обид и все счастливы? Почему информация должна искажаться или восприниматься предвзято?
Или если это просто секс без обязательств, без лишних эмоций и т.п.?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 26 окт 2017 09:21 #1595

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

Berhort пишет: Правильно ли я понимаю, что насилием над сознанием так же является удар по корке сознания? "Разрыв шаблона", который может в летальном исходе привести к страшным для сознания последствиям?

Когда ты разберешься с Сознанием и Коркой Сознания, тогда ты сам ответишь на свой вопрос. Сейчас ты смешиваешь эти 2 понятия, поэтому и такая каша варится в твоей голове.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 26 окт 2017 10:03 #1596

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

Berhort пишет: имеют какой то минимальный доступ к этой информации

сорри, что влезла в чужой вопрос, просто могу забыть и упустить - тогда возникает следующий вопрос: а какой это минимальный доступ, рамки у него какие?

И предлагаю остальным присоединяться к моим вопросам, а то получается, я все захватила ))) я не жадная, поделюсь ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 26 окт 2017 11:43 #1597

  • WA
  • WA аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Мысли ясно
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17

Berhort пишет: А пока, я делаю умозаключение, что корка сознания находится в сознании в качестве выстроенных за жизненный промежуток шаблонов. И информация ,которая откладывается и используется не задумываясь, либо элемент шаблонов , либо за ними находится.

Сознание - это инстинкты и рефлексы физического тела, то есть это то, что отвечает за жизнедеятельность куска мяса - дыхание, прогон крови по венам и артериям, желание поесть, попить, сходить в туалет, "продолжить свой род" smile2* .
Корка сознания - это знания, умения, опыт, который "вываливает" на человека социум в реинкарнации .

И теперь, перефразируя выделенный текст из цитаты, ты говоришь что знания и опыт - это часть рефлексов и инстинктов. Но умение пользоваться ложкой и вилкой не относятся к инстинктам. Понимаешь? То есть, корка сознания находится не в сознании .Иначе зачем бы мы разделяли сознание и корку сознания в понятиях?
1.Твое слово должно быть безупречным
2.Ничего не принимай на свой счет
3.Не делай предположений
4.Старайся все делать наилучшим образом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 26 окт 2017 11:53 #1598

  • WA
  • WA аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Мысли ясно
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17

Pheniks пишет: В этот момент обучающий поток на ученика открывается всем кто присутствует на первой встрече или есть какая-то выборка?

Очень правильный вопрос!
Артем ответил, что "есть минимальный доступ у всех" на встрече потенциальных учителя и ученика. Я с этим утверждением не согласен. В моём понимании обучающий поток есть только между учителем и учеником, а не "потенциальными" учителями и учениками.

Я на этой лекции не был, может в ней освещался такой вопрос, но всё же задам здесь:
а Учитель и ученик во время занятия находятся в едином обучающем потоке или же у каждого свой - у Учителя свой, у ученика свой обучающий поток?
1.Твое слово должно быть безупречным
2.Ничего не принимай на свой счет
3.Не делай предположений
4.Старайся все делать наилучшим образом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 26 окт 2017 12:26 #1599

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

WA пишет: Сознание - это инстинкты и рефлексы физического тела, то есть это то, что отвечает за жизнедеятельность куска мяса - дыхание, прогон крови по венам и артериям

Строго говоря, не все инстинкты и рефлексы относятся к сознанию. Дыхание и прогон крови, например, работают и тогда, когда человек находится без сознания. И я бы не отнесла ни дыхание, ни прогон крови ни к тем, ни к другим. А Рефлексы - на то они и рефлексы, чтобы зародившись в сознании, переместиться затем в корку сознания...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 26 окт 2017 19:09 #1600

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
и Паш, не торопись с ответами, дай Артему порассуждать. Если он сказал что-то, то пусть обоснует, почему так. Или опровергнет сам себя, но в процессе обсуждения, когда станет понятно самому, а не потому, что так "авторитетно" сказали.

Кстати, вспомнился момент лекции, когда разбирали, чем отличается Наставник от Учителя и почему одномоментно у ученика может быть учитель один, а наставников - несколько. Так почему это так и как это соотносится с тем утверждением, что информацию могут получать все каким-то боком причастные к обучению?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 26 окт 2017 23:14 #1601

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
Чтобы не цитировать всех по отдельности, напишу в одном сообщении)
1.) Исходя из всех рассуждений, и уже рассматривая свое мнение о корке сознания В сознании, я думаю, что в таком случае корка сознания, как некий "фильтр" находится как бы на границе сознания. То есть не в самом сознании, но настолько к нему прилегает, что как его изменяющаяся и растущая часть. А само сознание, опять же рассуждение, как базовый алгоритм для физики. Да, я не отрицаю и помню, что сознание изначально несет в себе инстинкты, базовый набор реакций для существования. Как набор сигнализаций. И судя из рассуждений, он не изменен, хотя сомневаюсь. А корка сознания уже фильтр шаблонов и информации, который наслаивается и меняет каким либо образом сигнал. Надеюсь ,что изъясняюсь понятно, если что задайте вопрос я раскрою по другому. Поэтому и используя шаблоны не сознавая. То есть на примере того же мяса как еды, сознание=поесть, запитаться ; корка сознания=мясо есть можно,нужно, нельзя, не нужно.
2.) Результат - факт работы. Если человек сделал телефон и он работает, он сможет с него самостоятельно позвонить) Если человек знает таблицу умножения, он может самостоятельно умножать числа) Примерно так.
3.) Секс в этой ситуации в моем понимании не возможен, потому что это уже совсем другие взаимоотношения. Это не элемент обучения, который может идти в расхождение с самим обучением. Рассуждений на этот счет у меня было много (для понимания природы умозаключения естественно smile2* ), но не хочу уйти в дебри, которые ещё не подтвердил для себя. Для обозначения, рассуждаю об обмене информацией между половыми партнерами в процессе, связь, создаваемая в момент контакта и т.п. Но я не спешу писать об этом, пока не разберу сам.
4.) Отвечаю WA.
В моем понимании, обучающий поток у каждого свой, так как он, насколько я понимаю, соответствует индивидуальности обладателя и отвечает на грамотные вопросы, связанные с развитием именно этой единицы. Но так же, могу ошибаться и готов рассуждать на этот счет.
Отсюда я и делал вывод, что значит, потенциальные учителя, для понимания того вообще с чем сталкиваются, получают информацию о потенциальном ученике исходя из его обуч. потока и в случае необходимости её сопостовляют, как с формулировкой ученика, так и с альтернативными источниками информации....Но сейчас, в ходе написания сообщения, задумался, есть еще одна мысль, но я её так же разберу перед озвучиванием smile2*
А в момент обучения, насколько я сейчас пониманию, происходит "синхронизация" , что и обуславливает в дальнейшем качество работы с потоком в рамках обучения, учителя и ученика.
А рамки получаемой информации зависят от запроса, в моем понимании, и цели запроса.
P.S. Я параллельно записываю другие вопросы, возникающие в ходе рассуждений, которые мне очень интересно обсудить, после закрытия имеющихся. cool*

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 27 окт 2017 08:50 #1602

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
1. Скажи, плиз, про собаку Павлова знаешь? И что именно знаешь?
3. "рассуждаю об обмене информацией между половыми партнерами в процессе" - "верным путем идете, товарищи" (с)
4. "обучающий поток у каждого свой" - так поток или канал? Для примера - интернет у каждого свой? Или это подключение свое?
И ты не ответил на вопрос "чем отличается Наставник от Учителя и почему одномоментно у ученика может быть учитель один, а наставников - несколько. Так почему это так и как это соотносится с тем утверждением, что информацию могут получать все каким-то боком причастные к обучению?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 27 окт 2017 08:54 #1603

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
Артем, и это - мозги включай, не зря же тебе вопросы задают, в том числе наводящие...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 27 окт 2017 10:21 #1604

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
1.) О собаке Павлова лишь слышал. Но сейчас почитав выделил интересную мысль по поводу безусловных и условных рефлексах. Безусловные - рефлексы от рождения, условные - поддающиеся изменению в ходе получаемого опыта и изменению среды. То есть если провести аналогию, безусловные врожденные рефлексы - сознание; Условные, появляющиеся в качестве приобретенного опыта, дрессировка - корка сознания. Я вас правильно понял?
2.) Ну на данный момент я думаю, что секс между учителем и учеником не возможен, так как ученик в том числе может выхватить ненужную информацию "напрямую", которая повлияет на его обучение.
3.) Интернет то общий, а вот подключение у каждого свое.
Вопрос про Наставника и Учителя не увидел. Думаю, что причина в том, что в процессе обучения учитель постоянно находится во взаимодействии с обучающим потоком ученика. Наставников может быть много, потому что они доносят информацию с позиции своего опыта и не получают информацию из обучающего потока по ученику, это делает учитель.
Из чего я рассуждаю.В момент первых встреч с учеником, присутствуют несколько потенциальных учителей и наставников. Я делаю выводы из того, что информацию об ученике сопоставляют, чтобы уточнить. А значит и получение информации из обучающего потока ученика имеет место быть. Только разница в том, что учитель в дальнейшем постоянно взаимодействует с обучающим поток ученика и со своим, а наставник нет.
Вопрос: 1.) Является ли обучающий поток для учителя и ученика общим(одним)?(Думаю ,что нет, потому как у каждого свое.)
2.) А вот обучающий поток между учителем и учеником, как канал обмена информацией в рамках обучения, один. То есть, каждому свое, но в процессе обучение эта информация необходима учителю и поэтому появляется общая зона обмена информацией в связи с обучающим потоком ученика.
Пока рассуждения такие. Но ещё анализирую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3