CMS Joomla 3. Статьи и шаблоны Joomla 3.
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА:

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 22 окт 2017 21:38 #1558

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
Обсуждение после лекции: "Когда и зачем мы берем учеников, что такое обучающий поток и как он работает?"
В ходе прочитанной лекции, я получил много вопросов, ответы на которые я хочу обсудить с желающими присоединиться к обсуждению.
Так же, если какие либо вопросы всплыли или продолжают всплывать, давайте вместе поможем друг другу во всем этом разобраться frends*

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 23 окт 2017 09:33 #1559

  • Bars
  • Bars аватар
  • Не в сети
  • Мудрец
  • Мудрец
  • Все произошло случайно… как и планировалось.
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 24
Так давайте...
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. © Сара Коннор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 23 окт 2017 10:44 #1560

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
Артем, начинай! У тебя был целый список, насколько я помню, давай, выкладывай вопросы по-порядку со своими мыслями, а мы подхватим...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 23 окт 2017 20:03 #1564

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
Да, однозначно я выложу свои рассуждения, так как вопросов много) Уж простите, не могу это делать быстро, так как во первых хочу сперва обдумать все тщательно, провести самостоятельную плодотворную работу) Во вторых, иногда физ.возможности нет написать сюда. :(
Один из ключевых вопросов, где же тот самый "чердак" находится. У меня было долгое рассуждение и вроде я просто не могу вспомнить, из разряда очевидно но БЛИН...Скоро напишу свои рассуждения :)
P.s. Пишу с телефона, надеюсь текст не съедет smile2**

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 24 окт 2017 02:55 #1565

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
Пока что, исходя из моих рассуждений и памяти, я думаю, что чердак находится в сознании. И данная интерпретация говорит об информации, которая есть в сознании, но настолько пребывает в неразобранном виде, что является до момента разбора хламом из которого не понятно, что нужно, а что нет. Разбор чердака - упорядочивание информации в сознании. Но, адекватно понимая, что могу быть не прав, интересно ваше мнение)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 24 окт 2017 08:22 #1566

  • WA
  • WA аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Мысли ясно
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
"Чердак" - это корка сознания со второй лекции в ШВС под названием "сопоставление понятий". При этом надо понимать, что сознание и корка сознания - не есть одно и тоже. Отсюда вытекает интересный вопрос: а где находится корка сознания?
1.Твое слово должно быть безупречным
2.Ничего не принимай на свой счет
3.Не делай предположений
4.Старайся все делать наилучшим образом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 24 окт 2017 09:33 #1568

  • КЕА
  • КЕА аватар
  • Не в сети
  • Форумчанин
  • Форумчанин
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
Ну что, Артём, тебе стало понятно где Чердак? Или теперь надо рассказать, что такое корка сознания?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 24 окт 2017 15:27 #1569

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
Касаемо корки сознания. Насколько я знаю, это неусвоенная и скопившаяся информация, которая не разбиралась, создавая логические связи и формировать в Сознании таким образом корку. Опять же, поправьте если ошибаюсь.
Формулировка, по моему мнению, объяснение сознанию ученика, что он вообще делает и зачем. Чтобы ему в первую очередь было понятно и его сознанию, куда и зачем.
Вопрос о гармоничном развитии ученика: помимо грамматных вопросов, показателем гармоничного развития, является результат его самостоятельной работы.
Поправьте если не так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 24 окт 2017 15:54 #1570

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

Berhort пишет: это неусвоенная и скопившаяся информация, которая не разбиралась.

а подробнее, на примерах? что, по-твоему, представляет из себя такая информация?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 24 окт 2017 15:56 #1571

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

Berhort пишет: объяснение сознанию ученика, что он вообще делает и зачем. Чтобы ему в первую очередь было понятно и его сознанию, куда и зачем.

мне непонятна эта мысль, можно ее выразить точнее?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 24 окт 2017 23:08 #1573

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
На примере объясню. Информация, которая принимается, как данность. Из неё создается шаблон, который потом играет роль в восприятии и анализе другой информации. Пример: с детства мне говорили, что мясо есть необходимо. Я с детства ем мясо и даже не думал, что может быть иначе. Тоесть в моем понимании, работал шаблон: "Без мяса никак". На данный момент времени я пересмотрел эту информацию, проверил. Не ем мясо smile2**

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 24 окт 2017 23:18 #1574

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
Касаемо формулировки учеником цели, я не могу как то однозначно выделить основную функцию. В качестве рассуждения:
Потенциальный учитель и потенциальный ученик встречаются и начинают общение. Как уже было выяснено в ходе лекции, в этот момент происходит первое получение информации по обучающему потоку об ученике. Следовательно и формулировка ученика сопоставляется учителем с информацией по обучающему потоку. Но в моем понимании, не только данная функция заключена в формировании цели учеником. Так, формулировка является направляющей на все обучение,в том числе объяснение для сознания ученика, зачем ему это и какая финальная цель. Так же, в ходе данного общения с учеником, в ходе формирования цели учеником, учителю становится ясно о истинных мотивах ученика, назовем это обобщенно "как он мыслит и от чего отталкивается", при этом так же понимая, что же привело ученика на данный путь развития. Пока мои мысли таковы на этот счет. Выделить тут что то определенное по важности не могу на данный момент, так как считаю его обоюдно важным и в какой то степени определяющим.
Рад буду обсудить)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 24 окт 2017 23:21 #1575

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
Касаемо гармоничного развития ученика. Раскрою немного что я имею ввиду. Когда ученик возвращает лекцию, проводит самостоятельную работу, он может своими словами объяснить то, что было пройдено. Тоесть информация усвоилась не просто копированием слов учителя, а был проведен анализ и сделаны выводы, но и самое главное, есть результат, как показатель усвоенного материала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 24 окт 2017 23:26 #1576

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
И да, я думал, что я упомянул это в своей лекции, но возможно не раскрыл. Касаемо взаимоотношений учитель - ученик и почему нельзя спать с учеником.
Насколько мне известно и исходя из выводов из лекции, между учителем и учеником есть зона доверия, но именно в рамках взаимоотношений учитель - ученик. Да, в дальнейшем в зависимости от ситуации, после обучения, отношения могут измениться. Но во время обучения, секс с учеником нарушит эту зону доверия и плюс ко всему добавит чувств и эмоций, которые не участвуют в обучающем процессе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 24 окт 2017 23:44 #1577

  • Berhort
  • Berhort аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
Вопрос: есть ли что то, что я упускаю, исходя из вашего понимания, в изложенной мной информации по поднятым вопросам? Или что то нужно уточнить с моей стороны?
Я решил сперва самостоятельно обдумать, изложить обдуманное и услышать обратную связь))) После, в ходе рассуждения, я обязательно задам вопросы. Заранее спасибо cool*

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 25 окт 2017 08:33 #1580

  • ИрШа
  • ИрШа аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь
  • Осваиваюсь
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
Привет Артем ) в названии темы есть момент , обучающий поток , что это? Так и что это))???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 25 окт 2017 08:56 #1581

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

Berhort пишет: Из неё создается шаблон, который потом играет роль в восприятии и анализе другой информации

Ага, хороший пример. И куда складываются такие шаблоны, которые мы используем, даже не задумываясь об этом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 25 окт 2017 09:05 #1582

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

Berhort пишет: формулировка является направляющей на все обучение,...., учителю становится ясно о истинных мотивах ученика

очень важные моменты ты указал. И что из них следует? Первая фраза касается непосредственно обучения ученика, для чего нужна такая направляющая в виде формулировки цели обучения? Ну сформулировал ученик цель и что происходит дальше?
По поводу ясности мотивов - ну стало ясно, что ученик хочет на халяву озолотиться и что дальше? Обозначь дальнейшие действия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 25 окт 2017 09:34 #1583

  • vhv
  • vhv аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 507
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36

Berhort пишет: есть результат, как показатель усвоенного материала.

А какой результат? Объясни подробнее. В чем именно ты видишь гармонию в развитии?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Когда,зачем мы берем ученика,обуч.поток - что это? 25 окт 2017 09:39 #1584

  • WA
  • WA аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Мысли ясно
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17

Berhort пишет: Один из ключевых вопросов, где же тот самый "чердак" находится.

Артем, вот ты сам обозначил ключевой вопрос для себя : "где находится чердак", но так и не ответил на него. Я тебе ответил, что чердаком мы называем корку сознания, но ГДЕ она - ответа так и не последовало. Получается, для тебя этот вопрос остался не закрытым.
1.Твое слово должно быть безупречным
2.Ничего не принимай на свой счет
3.Не делай предположений
4.Старайся все делать наилучшим образом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3