Основная мысль ШВС заключается в том, что основной, первичной составляющей и носителем нашего Я является наш Дух и для того чтобы гармонично развиваться необходимо прийти к осознанию себя в качестве Духа, чему и учит ШВС, воспитывая сознание.
В самом названии этой школы лежит ответ на вопрос о том, что это за школа. К сожалению, физическое тело человека с его сознанием приходит в этот мир недостаточно подготовленным....
Из воплощения в воплощение нам приходится заново учиться говорить, сидеть, ходить, кушать и т.д. Наше сознание построено по принципу накидывания в пустующее помещение кучи нужной, а порой и не нужной информации. Мы уверены в том, что место в этом помещении никогда не кончится и у нас всегда будет время разобраться во всем этом хаосе, но наступает момент, когда вся эта куча обрушивается на нас же, придавливая всей своей массой. Возникает море вопросов, ответы на которые нам, во всем в этом хаосе, стали просто не доступны. Тогда мы начинаем искать помощи на стороне, прибегая к различным посторонним методикам и применяя их на себе, рано или поздно мы понимаем, что это не то что нам нужно - и поиск возобновляется. Так можно ходить по кругу не один десяток лет, блуждая по различным школам и учителям, потратив кучу денег, а самое главное время, что бы понять, что став вместилищем посторонних практик, ты не получил самого главного – ты не нашел себя!
Школа воспитания сознания как раз и позволяет человеку в первую очередь разобраться в себе самом, перед тем, как примерять на себя чужие техники. Разобрать свое внутреннее пространство таким способом, что бы не только уметь находить нужное, но и освободить место для вновь осознаваемого. При помощи вспомогательных механизмов научить свое сознание, без посторонней помощи производить те или инные действия, а в дальнейшем понять и реализовать то, зачем ты пришел в это Воплощение. Все это позволит тебе быть совершено самостоятельным и обособленным от окружающего тебя социума. Позволит тебе, по твоему усмотрению, взаимодействовать с другими, такими же самостоятельными Духами, как и ты.
Школа воспитания сознания, очень распространена в мире, она может иметь различные названия, но главная черта, выделяющая ее из всех остальных школ и учений – это то, что в ней помогают человеку научиться видеть окружающий мир без чужих подсказок, подключений к эгрегорам, постороних техник и навязанного мировозрения! Все что ученику надо - это научиться правильно задавать вопросы учителю. Если ученик молчит или не задает вопросов, значит он не понимает чем занят. Если учитель не может ответить на поставленный вопрос в процессе обучения, значит он не понимает чем занят и ему самому надо учиться и он не может быть учителем! В процессе занятий ученик сам все узнает про себя, никто не может повлиять на получаемую им информацию. Между учителем и учеником возникает доверие, в котором ученик доверяет все самое сокравенное учителю и тот никогда не сможет воспользовать этими знаниями против своего подопечного. Есть в школе моменты, которые лучше не знать даже учителю…
Все это и многое другое мы постараемся разобрать на нашем сайте. Сейчас наступает такой момент в нашем мире, что тонкоматериальное очень заинтересовано в осознании себя как можно большего количества Духов, поэтому здесь мы будем разбирать все общепринятые механизмы, которые позволяют настроить сознание на восприятие Тонкоматериального. Постараемся максимально разобраться во всех тонкостях, будут даны схемы и объяснения работы Ментального уровня, взаимодействия его с физическим уровнем. Главная цель Школы воспитания сознания – это ваша Реализация.
ШВС позволяет ответить на извечный вопрос - Кто Я?
У ШВС нет автора, она берёт своё начало в тонкоматериальном мире, подкреплена информацией из Вселенской Библиотеки и проверена веками практики.
Схема ШВС прослеживается во многих духовных школах и учениях, как Древних, например:
Пифагорейская Школа и Учение Гермеса Трисмегиста,
так и многих современных, как например Учения Папюса, Гома, Школа Розенкрейцеров, Саентология и множество других.
Основными принципами ШВС являются:
Передача ученикам информации в чистом виде, без налёта собственного мировоззрения,
Логика,
Учитывание индивидуальности каждого человека,
Знание Законов Мироздания,
Ученик должен быть в любой среде, как рыба в воде,
Ученик должен быть автономной боевой единицей,
Ученик должен быть независим от своего учителя,
Основной проверочный фактор ШВС - Реализация, т.е. всё что содержится в теории проверяется на практике.
Три золотых правила Ученика:
нет слова "НЕ МОГУ", есть слово"НЕ ХОЧУ",
"ПОПАЛ - НЕ ПОПАЛ", - говоришь то что видишь,
"Взаимовыгодное сотрудничество" - основано на 2-м Законе Мироздания.