CMS Joomla 3. Статьи и шаблоны Joomla 3.

Школа воспитания сознания.

Школа воспитания сознания базируется на наследии Великих сознаний и бессмертных духов.
Школа не имеет авторства, она является достоянием общественности. В терминологии ШВС используется опыт древних великих школ, наук, учений и религий, таких, как Герметизм, Пифагорейская школа, Каббала, Розенкре́йцерство, Викка, квантовая физика, геометрия, математика, логика и множество других наук, филосовских школ, мировоззрений и подходов к познанию окружающего и внутреннего Мира.
Основная мысль ШВС заключается в том, что первичной составляющей и носителем нашего Я является наш Дух и для того чтобы гармонично развиваться необходимо прийти к осознанию себя в качестве Духа, для чего прежде всего необходимо воспитать собственное сознание.
Так в самом названии школы лежит ответ на вопрос о том, чему она учит.
Физическое тело человека с его сознанием приходит в этот мир недостаточно подготовленным...
Из воплощения в воплощение нам приходится заново учиться говорить, сидеть, ходить, кушать и т.д. Наше сознание построено по принципу накидывания в пустующее помещение кучи нужной, а порой и не нужной информации. Мы уверены в том, что место в этом помещении никогда не кончится и у нас всегда будет время разобраться во всем этом хаосе, но наступает момент, когда вся эта куча обрушивается на нас же, придавливая всей своей массой. Возникает море вопросов, ответы на которые нам, во всем в этом хаосе, стали просто не доступны. Тогда мы начинаем искать помощи на стороне, прибегая к различным посторонним методикам и применяя их на себе, рано или поздно мы понимаем, что это не то что нам нужно - и поиск возобновляется. Так можно ходить по кругу не один десяток лет, блуждая по различным школам и учителям, потратив кучу денег, а самое главное время, что бы понять, что став вместилищем посторонних практик, ты не получил самого главного – ты не нашел себя!
ШВС как раз и позволяет человеку в первую очередь разобраться в себе самом, перед тем, как примерять на себя чужие техники. Разобрать свое внутреннее пространство таким способом, что бы не только уметь находить нужное, но и освободить место для вновь осознаваемого. При помощи вспомогательных механизмов научить свое сознание, без посторонней помощи производить те или иные действия, а в дальнейшем понять и реализовать то, зачем ты пришел в это Воплощение. Все это позволит тебе быть совершено самостоятельным и обособленным от окружающего тебя социума. Позволит тебе, по твоему усмотрению, взаимодействовать с другими, такими же самостоятельными Духами, как и ты.
Данная схема воспитания сознания, очень распространена в мире, она может иметь различные названия, но главная черта, выделяющая ее из всех остальных школ и учений – это то, что в ней помогают человеку научиться видеть окружающий мир без чужих подсказок, подключений к эгрегорам, постороних техник и навязанного мировозрения! Все что ученику надо - это научиться правильно задавать вопросы учителю. Если ученик молчит или не задает вопросов, значит он не понимает чем занят. Если учитель не может ответить на поставленный вопрос в процессе обучения, значит он не понимает чем занят и ему самому надо учиться и он не может быть учителем! В процессе занятий ученик сам все узнает про себя, никто не может повлиять на получаемую им информацию. Между учителем и учеником возникает доверие, в котором ученик доверяет все самое сокровенное учителю и тот никогда не сможет воспользоваться этими знаниями против своего подопечного. Есть в школе моменты, которые лучше не знать даже учителю…
ШВС - это своего рода духовный коучинг.
Все это и многое другое мы постараемся разобрать на нашем сайте. Сейчас наступает такой момент в нашем мире, что тонкоматериальное очень заинтересовано в осознании себя как можно большего количества Духов, поэтому здесь мы будем разбирать все общепринятые механизмы, которые позволяют настроить сознание на восприятие Тонкоматериального. Постараемся максимально разобраться во всех тонкостях, будут даны схемы и объяснения работы Ментального уровня, взаимодействия его с физическим уровнем. Главная цель Школы воспитания сознания – это ваша Реализация.
На форуме вы можете прочитать произведение об одном из величайших последователей школы воспитания сознания - "Скальный Хищник".

Схема обучения:

01
Калибровка. Ощущение пространства вокруг человека через завязанные глаза. (практические занятия.)

Восстановление по памяти окружающих предметов.
Определение формы предмета через осязание.
Определение предмета через слух.
Определение предмета через обаняние.
Определение книги по:
  • Содержанию
  • Цвету
  • Запаху
02
Ощущение посторонней энергетики (практические занятия).

Через кожу
Через одежду
03
Школа воспитания сознания: (теория)

Анатомия Триединства. Дух - Подсознание, Душа, Сознание - Физическое тело, их взаимодействие, роль в Триединстве.
Ментал-Астрал-Физика - Триединство
Понятие об астральном теле - энергетическая схема строения
Внешнее поле
Внутреннее поле
Функция Души
Осознанность
Инкарнация
Сущности
Виды взаимодействия Духов
Род и Герб Духа
Знаки Мира и Показатели
Классификация и Идентификация
Стимулирование Миром вставшего на Путь Развития
Важность грамотной формулировки
Понятие двух школ.
Лифтовая система (сознание, подсознание).
Алгоритмы (построение логических цепочек).
Понятие «самостоятельной единицы».
Понятие об инструментах (вспомогательных инструментах).
Три золотых правила ученика.
Понятия Схема и План
Подкорка сознания
04
Написание алгоритма построения механизма "внутренний экран".

Понятие об инструменте (механизме).
Отсечение цветовых картинок
Умение держать и контролировать процессы внутри экрана.
Расширение внутреннего пространства (оси координат).
Построение пространственных фигур.
Предание цвета фигуре.
Движение самой фигуры.
Движение вокруг фигуры.
Раскладывание созданного (очистка экрана).
Понятие о визуализации и создании.
05
Проверка созданного инструмента (механизма) «внутренний экран»: (практические занятия.)

Определение – своя энергетика.
Определение – чужая энергетика.
06
Написание алгоритма построения инструмента (механизма) «пирамида с мелкими гранями» (теория).

Понятие о сдвижении граней.
Построение.
Механизм работы.
07
Проверка созданного инструмента (механизма) «пирамида с мелкими гранями». Практические занятия.

Определение защиты
Определение нападения
Теория понятия классификации и идентификации
08
Понятие планового дыхания (теория).

Грудь – живот
Два способа
Роль дыхания в тонко-материальном мире
10
Написание алгоритма построения, инструмента (механизма) «точка под ногами». (теория).

Понятие точки
Разворот угол 90 градусов, угол 180 градусов.
11
Проверка созданного инструмента (механизма) «Точка под ногами». (практические занятия).

Хождения в картины
Настоящий мир
Иллюзия
12
Держание нескольких каналов (теория).
13
Проверка умения держать несколько каналов (практические занятия).
Два занятия
14
Основные Вселенские Законы (теория).

Закон Подобия
Закон Равновесия
Закон Единения
Законник и Несущий букву Закона
15
Строение мира. Схема (теория).

Ранг ранговая принадлежность, статус.
Плоскоть 4-х миров.
16
«Звёздное небо» (теория).

Понятие звёздного неба
Способы осознания.
17
Написание алгоритма построения инструмента (механизма) «вибрационный ключ» (теория).

Его функции
Построение «ключа»
18
Проверка созданного инструмента (механизма) «вибрационный ключ» (практические занятия).

Понятие формулировки: «По ту сторону ключа»
Проверка работы «ключа»
Просмотр себя
«зачистка каналов»
19
Храм Таро (теория).

Функции храма Таро
Выход к храму (практическое занятие)
Понятие «Я хочу»
Внутренний мир
Внешний мир
20
Проверка работы с каналом Храма Таро (практическое занятие).

Инициация карт старшей Арканы
Значение карт по «Пифагорийской школе» (теория)
«Умение говорить»
Шесть качеств экстрасенса
21
Вселенская Библиотека (теория)

Понятие «Библиотека»
Функции
22
Проверка работы с каналом «Вселенская Библиотека» (практические занятия).

Проход к библиотеке
Классификационные ступени
Идентификационная плита
Алфавит
Кодекс
Понятия: «несущий закон», «несущий букву закона» (теория)
Внешний вид книг
Механизм прочтения книг
Получение (прочтение) филосовской части карт старшей арканы Таро
23
Понятие «индивидуальной (своей) комнаты»

Функции (теория)
Создание (практические упражнения)
24
Понятие «эзотерика» (теория)

Основные компоненты-составляющие эзотерика
Маг-Колдун-Экстрасенс
25
Понятие «соблазны» (теория)
26
Подготовка к регистрации (теория)

Формулировка желания
27
Регистрация на плоскости

Грань Уверен - Самоуверен
28
Осознание себя в структуре (практическое занятие)

Место в мире
Функции в мире
29
«Осознание» следующей ступени (практическое занятие)
30
Осознание на «ранговой принадлежности» (практические занятия)

Желающим пройти обучение

Желающим - присылать "резюме" с темой "обучение" с описанием Ваших базовых знаний и навыков и главное - формулировка для чего вам это нужно.
Так же необходимо указать город Вашего проживания.

Ваши KEA и BARS

Единственное условие - совершеннолетие